воскресенье, 14 января 2018 г.

ВНИМАНИЕ!
 Информационно-методический отдел Управления образования Дергачёвского района объявляет муниципальный дистанционный проект по иностранным языкам «Живопись в изобразительном искусстве стран изучаемого языка»
Цели конкурса
Познавательный (культурологический) аспект: 
1.Знакомство с творчеством известных художников и со знаменитыми картинными галереями стран изучаемого языка.
2.Популяризация иностранного языка, развитие языковой и социокультурной компетенции учащихся, ИКТ компетенции, расширения образовательного пространства школ района путем сетевого взаимодействия

Задачи Конкурса
Раскрытие и реализация творческих способностей учащихся средствами иностранного языка;
Учить понимать искусство как средство общения; использование межпредметных связей при изучении английского языка.
  Формирование самостоятельности и умения работать в команде.
 Участники Конкурса
 Участники Проекта -   учащиеся 7-9 классов; участие в конкурсе добровольное (индивидуальное или групповое).
 Дистанционный проект проводится в три тура по направлениям:
I. Викторина «А знаешь ли ты…?»
II. Написание творческой работы на английском/немецком языках «Синквейн» по одному из предлагаемых направлений: «KUNST»- немецкий язык», «ART»- английский язык
III. «Это стоит посетить». Создание мультимедийных работ:
·        Презентация-7 класс
·        Буклет-8 класс
·        Видеоролик-  9 класс
Для участия в Проекте  необходимо выполнить следующие действия:
  • ·        Ознакомиться с Положением Проекта.
  • ·        Подать заявку на участие в Проекте,
  • · Ответить на вопросы викторины, создать синквейн, презентацию/буклет, видеоролик,
  •         Отправить ответы на адрес vita.red.18@yandex.ru

·        Технические вопросы или вопросы по участию в Конкурсе можно задавать на форуме Проекта, размещенном по адресу http://schoolderg14.blogspot.ru/
Сроки проведения Проекта
15.01.18
объявление Дистанционного проекта
16.01.18 -20.01.18
прием заявок на участие в проекте
16.01.18 -19.01.18
1 тур - размещение вопросов викторины  в блоге http://schoolderg14.blogspot.ru/
17.01.18 -20.01.18
Отправка ответов на викторину  на адрес  vita.red.18@yandex.ru
22.01.18-25.01.18
1)    2 тур – Представление творческих работ  (синквейн)
26.04.18-31.01.18
3 тур – Представление презентаций, буклетов, видеороликов
01.02.18-04.02.18
Оценивание работ, определение номинантов подведение итогов проекта. Награждение.

четверг, 2 ноября 2017 г.

02.11.2017 на базе МОУ "СОШ №1 р.п. Дергачи" состоялся районный семинар

 по теме "«Педагогические средства обеспечения личностно – смысловоговключения обучающихся в учебную  деятельность (проблемы мотивации в режиме ФГОС)

Развитие мотивации в учебно-познавательной деятельности становится очень актуальным направлением педагогической деятельности. С каждым годом на фоне обострения социальных проблем, самоустранения родителей от воспитания детей, всё более остро встаёт вопрос о низком уровне сформированности мотивации детей к учебной деятельности.
Решение данной проблемы -  создании в учебном процессе оптимальных приёмов, способствующих включению каждого ученика в активную деятельность на уровне его потенциальных возможностей и развивающих эти возможности, воздействуя на эмоционально-волевую и интеллектуальную сферы личности школьника.
Основной формой организации учебного процесса остается урок.
Приемы работы на уроках должны отличатся направленностью на дифференциацию и индивидуализацию работы, включение учащихся в исследование, анализ, доказательства и выводы, практические работы, работу со справочной литературой. 

С теоретическим вопросом «Адаптивная модель обучения школьников на уроках иностранного языка" выступила Джумакулова С.Т., учитель МОУ "СОШ п. Мирный". Джумакулова С.Т. рассказала о целях, принципах данной технологии, сравнила типичный и адаптивные уроки, а так же поделилась опытом организации и проведения уроков по данной технологии. Цель данной технологии, как было подчеркнуто в выступлении-это  обучении приёмам самостоятельной работы, самоконтроля, приёмам исследовательской деятельности; в развитии и совершенствования умений самостоятельно работать, добывать знания, в формировании на этой основе интеллекта школьника, в максимальной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся.Адаптивная технология разработана и внедрена в учебный процесс Границкой Антониной Степановной.

Но не только урочная , но и внеурочная деятельность способствует формированию устойчивой мотивации у уч-ся. Мастер-класс по теме «Технология дистанционного обучения как средство формирования и развития мотивации изучения иностранного языка», данный учителем английского языка Куприной С.В.,  продемонстрировал то, как используя ДО, можно сделать процесс обучения  доступны  и интересным.


понедельник, 18 сентября 2017 г.

Уважаемые учителя, ваши обучающиеся могут принять участие в конкурсе


 Я-Энциклопедия 
 
 Международный конкурс по основным школьным 
 предметам. 
САЙТ КОНКУРСА


Уважаемые учителя, дети и родители!
 
Спешим уведомить Вас о том, что сроки приёма заявок продлены
до 21 сентября (включительно).

 
На сегодняшний день более 2000 школ уже подали свои заявки на участие.
Успейте и Вы зарегистрироваться в одном из самых масштабных конкурсов для школьников
Зарегистрироваться
 
Конкурсы проводятся по следующим дисциплинам:

Младшие классы:

Обучение грамоте (1-й класс); Русский язык (2-4 классы); Литературное чтение (2-4 классы); Окружающий мир (1-4 классы); Математика (1-4 классы); Английский язык (2-4 классы); Немецкий язык (2-4 классы).

Старшие классы:

Русский язык (5-11 классы); Литература (5-11 классы); История (5-11 классы); Обществознание (5-11 классы); Математика (5-11 классы); Физика (7-11 классы); Биология (5-11 классы); Химия (8-11 классы); География (6-11 классы); Информатика (5-11 классы); Английский язык (5-11 классы); Немецкий язык (5-11 классы).
План работы РМО учителей иностранного языка 2017-2018 уч.г.
п/п
Проблема
Мероприятие
Сроки
Ответственные
1
Повышение
теоретического
 и методического
уровня
учителей ИНО
Августовская секция учителей
1.     Деятельностная модель урока
 иностранного языка  в условиях ФГОС
Национальная система учительского роста (НСУР)
2.    Семинар  «Педагогические средства обеспечения личностно – смыслового
включения обучающихся в учебную
 деятельность (проблемы мотивации в
 режиме ФГОС)
 «Адаптивная модель обучения
Школьников на уроках иностранного
 языка



3.    Семинар «Самообразование и
творчество-  пути повышения профессионального
 мастерства педагогов».
·         «Коммуникативная компетенция , как
основа обучения в 21 в».
·         «Технология «mind mapping»



4.  Идиоматические и устойчивые 
    выражения как средство
 формирования иноязычной 
 коммуникативной компетенции

 август 2017 г.




ноябрь
2017 г.









Январь 2018








Март 2018
Кусаинова Е.А.
Куприна С.В.





Джумакулова С.Т., учитель МОУ «СОШ п. Мирный





Плеханкова Т. Н. учитель МОУ «СОШ№1

Насыпкалиев А.Е учитель МОУ «СОШ№2





Куприна С.В,
учитель МОУ «СОШ№1
2
Изучение 
 методики
работы с
учащимися

Мастер-класс.




Открытый урок

Открытый урок





Открытый урок



август



ноябрь


январь





март



 Яким Е.Р, МОУ СОШ №2

Александрова Е.Г.  МОУ «СОШ п. Зерновой
Бисалиева Гулайна Мансутовна, учитель МОУ «ООШ п. Орошаемый»
Хасанова Хатима Темербековна, учитель  нем.яз. МОУ ООШ п. Красноозерный»

4
Инновационно-экспериментальная
работа.

1.    Изучение нормативных
   документов

2.      2.  Консультации по составлению
3.           рабочих программ

3.    Оказание  методической  помощи
       учителям по их потребностям
На РМО


Сентябрь


В течении года.
Куприна С.В.


Куприна С.В..



Куприна.С.В.
5















Изучение 
состояния
преподавания
предмета



















1.Олимпиада для учащихся
7 - 11 кл.


школьный этап



муниципальный этап


2.Конкурс «Инициатива молодых»



3.Дистанционный проект



9.Итоговая аттестация учащихся
           9, 11 классов
По плану МО Сар. Обл.

Октябрь. – ноябрь 2017 г.

Ноябрь – дек. 2017 г.
Октябрь -ноябрь 2017 г.

февраль 2018 г.


март 2018 г.

июнь.2018
Куприна С.В.
Яким Е.Р.
Насыпкалиев А.Е
Плеханкова Т.Н
Бадаев Б.Р.





Куприна С.В.
Плеханкова Т.Н
Яким Е.Р.


6
Организационно-
методическая
 работа
1.       Консультации  учителей по
               подготовке к РМО

2.       Подготовка материалов для
         олимпиады

по плану ИМО

октябрь 2017 г.
Куприна С.В..


Кусаинова Е.А
24.08.17 Семинар РМО
Тема: Деятельностная модель урока иностранного языка  в условиях ФГОС

1.Анализ работы РМО за 2016-2017 уч.г.  -Куприна С.В., руководитель РМО учителей и.я.
2.Задачи и содержание деятельности РМО на 2017-2018 уч.г
Национальная система учительского роста (НСУР)
3. Деятельностная модель урока иностранного языка -Куприна С.В., учитель МОУ "СОШ№1"

3. «Активные методы обучения на уроках английского языка» -Мастер-класс - Яким Е.Р., учитель английского языка МОУ" СОШ №2 р.п. Дергачи"




Семинар РМО 29.03.17
Тема: Использование ИКТ-технологий на уроках иностранного языка

I.Теоретическая часть заседания
1.Курманалиева З.М. МОУ «ООШ п. Советский»-  «ИКТ –технологии как одно из средств повышения интереса к предмету  и формированию положительной мотивации обучающихся»
2.Хворова М.А. МОУ «ООШ п. Октябрьский» - « Технология веб-квест  как средство повышения творческой активности учащихся».
II. Практическая часть
Насыпкалиев А. Е. Открытый урок в 9 классе. Тема:  "Будь толерантным и ты предотвратишь конфликты"
III. 1.Анализ дистанционного проекта «Весна-время праздников»
2.Анализ работы учителей РМО за 2016-2017 уч. г.

 Курманалиева З.М. МОУ «ООШ п. Советский»


Хворова М.А. МОУ «ООШ п. Октябрьский»  

вторник, 7 марта 2017 г.

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые коллеги, проверьте фамилии ваших детей и пришлите имена тех, которые не обозначились.