Материалы данной страницы предназначены для оказания методической помощи учителям.
Современные стандарты образования предъявляют очень высокие требования к уровню знаний и результатам обучения: личностным, метапредметным и предметным. Достичь требуемого результата можно лишь используя новые технологии, формы и методы, а также новые подходы к организации процесса обучения.
Современные стандарты образования предъявляют очень высокие требования к уровню знаний и результатам обучения: личностным, метапредметным и предметным. Достичь требуемого результата можно лишь используя новые технологии, формы и методы, а также новые подходы к организации процесса обучения.
Урок иностранного языка
сегодня
Основные черты урока:
а) характер цели урока, который
определяет характер домашнего задания;
б) адекватность упражнений цели урока;
в) последовательность упражнений;
г) атмосфера общения, речевая ценность урока;
д) воспитательный и образовательный потенциал
урока;
е) комплексность урока;
ж) урок как звено в цепи уроков.
Что надо
знать учителю для планирования урока.
Для планирования урока иностранного
языка учителю очень важно знать основные
требования, предъявляемые к современному уроку иностранного языка; программные
требования к уровню практического владения навыками и умениями по каждому
классу для данного типа школы; понимать
методическую концепцию авторов УМК; понимать дидактическое значение входящих
в него компонентов и отдельных заданий;
учитывать возрастные психологические особенности учащихся, в том числе
индивидуальные, их уровень общего развития; учитывать уровень владения
иностранным языком учащимися данного класса и отношение учеников к предмету.
Требования к уроку английского языка
на современном этапе
Современный
урок английского языка должен строиться в соответствии с избранной учителем
системой обучения; планироваться с учётом коммуникативной направленности;
обеспечивать комплексное осуществление воспитательной, образовательной и
развивающей целей; иметь благоприятный психологический климат для изучения
языка; вызывать у учащихся мотивацию изучения предмета; готовить к
самостоятельной работе во внеурочное время; способствовать формированию
всесторонне развитой активной личности.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1.Анализ урока
ОтветитьУдалитьhttp://moemesto.ru/gottin/link/14985092
2.Технологическая карта урока
http://moemesto.ru/gottin/link/14985095
3. этапы урока
http://moemesto.ru/gottin/link/14985096